Пираты Великого Моря
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Пираты Великого Моря

Это форум для участников гильдии в WoW!
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Кузнечное дело

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2008-07-09

Кузнечное дело Empty
СообщениеТема: Кузнечное дело   Кузнечное дело Icon_minitimeСр Июл 09, 2008 8:02 pm

Основная информация

Кузнечное дело Black

С помощью этого ремесла Вы сможете превращать добытые шахтёрами металлы в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире (ни у продавцов, ни при убийстве монстра), кроме как изготовить при помощи рецепта. Кузнецы могут создавать оружие, броню для Паладинов или Воинов, и вещи для торговли. Кузнецы таже могут делать специальные камни, которые временно улучшают повреждение от оружия. Они также могут создавать вещи, которые будут являться компонентами для других профессий, например, для зачарования.

Если Вы планируете стать кузнецом, то Вам имеет смысл быть и шахтером. Шахтеры собирают руду, чтобы потом было больше материала для кузнечного дела. Рецепты для кузнецов часто включают драгоценности, которые можно найти в самых разнообразных местах. Как правило, большинство кузнецов покупает редкие драгоценности у других игроков. Некоторые рецепты кузнечного дела требуют кожу, которую надо будет купить у продавца кожи.

Кузнечное дело полезно всем классам, т.к. вы сможете изготавливать оружие и доспехи для себя или на продажу. Но все же больше подойдет Воинам и Паладинам.

Если вы играете классов использующем кольчугу (Mail) обратите внимание, что после сорокового уровня кузнецы изготавливают, в основном, пластинчатую броню (Plate).

Кузнечное дело один из сложнейших навыков, для развития требует достаточно много времени и денег.

Кузнецы могут специализироваться в одном из двух направлений Мастер Оружия и Мастер Брони, специализация оружейника разделяется еще на три направления мастер мечей, топоров и молотов. В отличие от других профессий специализация кузнецов достаточно важна.

Улучшения для оружия и брони, такие как: шипы на щит, цепь для оружия, шпоры, заточки и т.д. не стыкуются с зачарованиями, т.е. вы не сможете одновременно повесить на оружие цепь и магическое улучшение.

Если вы всерьез решили стать кузнецом, приготовьтесь к тому, что вам придется развивать репутацию у разных фракций, в первую очередь у Ториумного братства. Став настоящим мастером, вы принесете огромную пользу своей гильдии, некоторые подземелья невозможно пройти, не имея соответствующих доспехов.

Создание некоторых предметов требующих арканит(Arcanite Bar) не выгодно, т.к. арканит производится алхимиками раз в двое суток и требует 1слиток ториума и 1 Аркан кристалл, лучше отложить его на что-то более ценное, чем тратить на низкоуровневые предметы.

Кузнецы делают заготовку для легендарного молота Сульфураса(Sulfuras, Hand of Ragnaros)

На кузнечном деле достаточно трудно заработать, не имея редких чертежей оружия и брони. Но, даже имея эпические рецепты, ваш доход будет весьма скромным, если вы не единственный обладатель этого чертежа на вашем сервере.

Обучение

Для начала,Вы должны будете найти тренера по основам кузнечного дела. Возможно, вам придётся спросить других людей, где он находится. Учителя кузнечного дела обычно находятся около наковальни. После того, как Вы узнали основы кузнечного дела, Вы должны будете открыть книгу навыков, найти там иконку кузнечного дела и добавить ее к вашим способностям. Теперь Вы должны будете купить себе молот. Они обычно продаются торговцами около учителей. У Вас при себе должен быть молот, когда Вы хотите создать какую-либо вещь. Чтоб создать некоторые вещи не обязательно стоять рядом с наковальней.

Полезные улучшения создаваемые кузнецами:

Пруты (Rod)- необходимы для зачарования предметов, изготавливаются кузнецами. Для каждой ступени мастерства необходим определенный прут, начиная с никчемного Silver Rod для начинающих колдунов и заканчивая Arcanite Rod для гуру зачарования.

Ключи. Путешествуя по миру, вы не раз наткнетесь на запертые сундуки, если вы не разбойник, ключи-скелеты создаваемые кузнецами вам очень пригодятся. Ключи различаются металлами необходимыми для их создания, в основном открывают сундуки из соответствующего металла. Вообще проще найти разбойника, чем ковать ключи, притом, что не всегда можно сказать какой ключ откроет тот или иной сундук.

Точильные камни. В основном прибавляют оружию повреждения для каждого удара, не стыкуются с зачарованиями и некоторыми баффами. Самый лучший камень Elemental Sharpening Stone Но даже он не заслуживает особого внимания.

Шипы для щита. Кузнецы могут улучшать щиты, прикрепляя к ним колючки, при ударе противник получит немного повреждений, если его удар будет заблокирован. Могут пригодиться танкам, но т.к. не стыкуются с зачарованиями, практически бесполезны, танку больше поможет зачарование дающее выносливость.

Железный противовес - Iron Counterweight Неплохое улучшение оружия, если у вас нет возможности использовать зачарования. Увеличивает урон от оружия на 3%.

Цепь - Steel Weapon Chain Отличное улучшение, незаменимо в ПвП, несмотря на то, что не стыкуется с зачарованиями, может не раз спасти вашу жизнь.

Специализации.

В кузнечном деле существует две основных специализации - Мастер брони и мастер оружия. Далее специализация оружейника разделяется еще на три - мастер изготовления топоров, молотов или мечей.
Фактически вся разница между этими специализациями заключается в возможности производить эпические предметы.
Достигнув навыка кузнечного дела 200 и 40ого уровня, вы можете выбрать специализацию, для этого вам нужно найти соответствующего тренера и выполнить его задания, задания для специалистов-кузнецов достаточно сложны и требуют немало времени, в отличие от других специализаций.

Мастер производства брони.

Только мастер этой специализации способен создавать лучшую броню, практически все эпические доспехи изготавливаются этими мастерами. Способны ковать и оружие, но большая часть эпического вооружения производится мастерами оружейниками. Для мастеров этой специализации особенно важна репутация у Ториумного братства. Большая часть чертежей эпической брони может быть куплена у братства.

Если вы решили выбрать направление производства доспехов вам необходимо будет выполнить цепочку квестов начинающихся с Booty Bay or Bust! и заканчивающуюся квестом The Mithril Order. Далее отправляйтесь к мастерам:

Альянс - Bengus Deepforge, вы найдете его в Ironforge

Орда - Saru Steelfury, в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Ценные чертежи.

Комплект брони для танков из черного железа, необходим для прохождения подземелья Molten Core:

* Dark Iron Bracers
* Dark Iron Boots
* Dark Iron Gauntlets
* Dark Iron Helm
* Dark Iron Leggings


Броня для Шаманов/Охотников с сопротивлением к огню:

* Fiery Chain Girdle
* Fiery Chain Shoulders


Одна из лучших кольчуг для ПвП-шамана:

* Invulnerable Mail


ПвП/ДД вещи для воина:

* Lionheart Helm
* Stronghold Gauntlets
* Titanic Leggings


Также странствуя по миру Азерота, вы можете найти инструкции по созданию доспехов из Зачарованного ториума(Enchanted Thorium). Документация состоит из двух частей -верхней(Top) и основной(Bottom), существует три тома, собрав их (каждый из двух частей) идите в библиотеку в Дар Мауле, там вы получите книгу, с помощью которой обучитесь производству этой брони.

Мастер Оружейник.

Мастера оружейники могут изготавливать лучше оружие, также эта специализация имеет три направления. Достигнув 50того уровня и имея 250 единиц навыка, вы можете выбрать одно из направлений, фактически все различия заключаются в одном-двух действительно ценных предметах. Для того чтобы стать оружейником поговорите с мастерами:

Альянс - CrestBengus Deepforge, находится в Ironforge

Орда - Saru Steelfury, вы найдете его в Orgrimmar

Следуйте их указаниям.

Когда вы решите выбрать направление свою дополнительную специализацию, отправляйтесь в город гоблинов Эверлук(Everlook) в Винтерспринге, и обратитесь к следующим мастерам:

* Мастер производства мечей- Seril Scourgebane
* Мастер производства топоров- Kilram
* Мастер производства молотов- Lilith the Lithe


Ценные чертежи.

Общие для всех мастеров оружейников:

* Heartseeker
* Black Amnesty
* Blackfury


Для мастеров ковки мечей:

* Arcanite Champion
* Sageblade
* Blackguard


Для мастеров ковки топоров:

* Arcanite Reaper
* Dawn"s Edge
* Nightfall


Для мастеров ковки молотов:

* Hammer of the Titans
* Ebon Hand
* Persuader


Дополнительная Информация

* Учителя разбросаны по всему миру, они могут учить Вас новым рецептам
* Также Вы можете купить новые рецепты у других игроков или найти их после убийства монстра
* Есть специальные квесты для кузнецов
* Рецептов, выше уровня 250 у тренеров нет. Вы должны искать их сами, или выполнять квесты.
* Существует мнение, что выгоднее брать специализацию производства брони, т.к. в сумме вы сможете сковать больше редких предметов, тем не менее, пластинчатую броню(Plate) носят только воины и паладины, а оружие используют все классы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://wowpirates.gip-gip.ru
 
Кузнечное дело
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Пираты Великого Моря :: Помощник по игре :: Проффесии :: Проффесии-
Перейти: