Пираты Великого Моря
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Пираты Великого Моря

Это форум для участников гильдии в WoW!
 
ФорумПорталГалереяПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Алхимия (Alchemy)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 32
Дата регистрации : 2008-07-09

Алхимия (Alchemy) Empty
СообщениеТема: Алхимия (Alchemy)   Алхимия (Alchemy) Icon_minitimeСр Июл 09, 2008 8:00 pm

Основная информация
Алхимия

Алхимия (Alchemy) Alchemy

Алхимики смешивают травы, чтобы создать зелья с различными эффектами. Игрок может создавать лечебные зелья, зелья невидимости, зелья, которые защитят вас от разных стихий, добавят маны, смазывающие зелья для оружия, и многое другое.

Алхимия очень полезна для всех классов. Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения. Маги могут использовать алхимию, что бы создать зелья манны или зелья временного улучшения параметров. Алхимия это увлекательная профессия, с помощью которой вы можете делать зелья для себя, продавать другим, или давать их своим сопартийцам и друзьям.
Как стать алхимиком

В начале Вам нужно найти учителя по Алхимии. Вы можете спросить у прохожих, где его можно найти, но обычно учителя по Алхимии находятся рядом с учителями по Травничеству.

Вам не нужны никакие другие приспособления и устройства кроме необходимых реагентов. Алхимикам так же всегда требуются пустые баночки, что бы сделать зелье. Вы можете делать зелья где угодно.

Сбор реагентов

Если вы хотите стать Алхимиком, вам следует быть Травником. Конечно, возможно заниматься Алхимией без знания Травничества, если вы будете покупать или брать все необходимые реагенты у других игроков. Однако быть Алхимиком без знания Травничества не самая умная идея.

Зелья создаются в основном из трав. Вам так же придется покупать у торговцев некоторые реагенты, а некоторые редкие компоненты могут быть найдены у убитых монстров, при помощи рыбалки, в сундуках или у других игроков.

Изучение новых рецептов

Создавая зелья, вы развиваете свое мастерство алхимии, но через некоторое время для дальнейшего прогресса вам понадобятся новые рецепты, вы всегда можете купить их у тренера или на Аукционе, а так же найти путешествую по миру. Новые рецепты появляются у тренера с вашим переходом на новый уровень мастерства.

Прибыль от алхимии.

Вы можете продавать зелья другим игрокам. Делайте наборы зелий, а затем продавайте их за хорошую цену. Вы можете экспериментировать с ценами, пока не найдете подходящую. Информируйте игроков о достоинствах ваших товаров, и они обязательно купят их у вас. Некоторые зелья будут более популярны, чем другие. Все любят исцеляющие зелья!

Самые ценные алхимические рецепты:

Зелья восстанавливающие здоровье и Ману. Например, Major Healing Potion

Эликсиры поглощения магических повреждений:

* Greater Fire Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии огня. На создании этих эликсиров многие сделали состояние, во время воев с драконом Ониксией и Повелителем Огня Рагнаросом эти зелья абсолютно необходимы.
* Greater Nature Protection Potion- поглощает от 1950 до 3250 единиц повреждений от магии природы. С появлением подземелья Ahn'Qiraj эти зелья пользуются спросом.


Эликсиры увеличивающие повреждения от магии огня(Elixir of Greater Firepower), тайной магии(Greater Arcane Elixir), теневой магии(Elixir of Shadow Power).

Эликсиры увеличивающие силу(Elixir of Giants), ловкость(Elixir of Agility)

Эликсир мангуста(Elixir of the Mongoose) увеличивающий ловкость и шанс нанести критический удар.

Алхимические превращения.

Алхимики могут превращать одни металлы и эссенции в другие. Для алхимического превращения необходим Философский камень (Philosopher's Stone) рецепт на его изготовление вы можете купить в Гадгетзане (Танарис). Для создания Философского камня вам понадобится навык алхимии 225, а также:

* 4 Iron Bar
* 1 Black Vitriol
* 4 Purple Lotus
* 4 Firebloom


После любого превращения у Философского камня включается перезарядка, длиться она может от десяти минут до сорока-восьми часов. Из-за такого механизма работы не имеет смысла превращать один металл в другой, за исключением арканита.

Если вы нашли рецепт превращения одной эссенции в другую, прежде чем приступить к превращению посмотрите цены на аукционе, вы можете обнаружить, что некоторые превращения производить не выгодно.

Самое выгодное превращение- Heart of Fire в три Elemental Fire, необходимых для создания зелья поглощающего огненные заклинания. Рецепт вы можете купить у ториумного братства в глубинах черной горы (Blackrock Depths) для этого вам необходима Friendly репутация.

Арканит можно получить только с помощью алхимического превращения, при этом у Философского камня включается сорока-восьми часовая перезарядка.

Фляги (Flask's)

Только настоящие мастера алхимики могут создавать фляги, рецепты их изготовления очень редки, а создание требует многих редких ингредиентов.

Фляги - самые мощные алхимические зелья, эффекты фляг не исчезают после смерти вашего персонажа.

Для создания фляг нужна алхимическая лаборатория, в мире варкрафта их только две в Шоломансе(Scholomance) и Логове Черного Крыла(Blackwing Lair)

Самые ценные фляги:

* Flask of the Titans- дает вам 1200 единиц здоровья на два часа
* Flask of Supreme Power- увеличивает повреждения от ваших заклинаний на 150 единиц на два часа

Единственная бесполезная фляга- Flask of Petrification. Ингредиенты для ее изготовления, как и для всех фляг редки и дороги, но эффект о ее использования более чем сомнителен - превращение в камень на одну минуту, в течение этого времени вы неуязвимы для любых атак, но и сами не можете атаковать и двигаться.

Дополнительная информация.

Алхимики могут также преобразовывать металлы

Для того чтобы делать фласки, необходимо использовать лаборатории в Blackwing Lair , или в более доступном месте - в Scholomance.

Алхимия полезна всем классам, т.к. позволяет создавать зелья восстанавливающие здоровье и ману.

Став алхимиком, вы сможете создавать эликсиры, усиливающие вашего персонажа на определенное время, однако будьте внимательны, после смерти большинство алхимических баффов исчезают.

Необычные эффекты алхимических зелий могут не раз спасти вашу жизнь- невидимость, неуязвимость, иммунитет к страху и болезням все это алхимики с легкостью могут готовить для себя или продавать за немалые деньги.

Помимо Гербализма неплохим дополнением к алхимии будет Рыбная ловля, для создания некоторых эликсиров требуется редкая рыба.

Алхимия одна из наиболее прибыльных профессий, если доспехи и оружие игроки меняют не часто, то зелья требуются постоянно. Кроме того, для производства наиболее ценного металла - арканита необходимо алхимическое превращение ториума. Особенно заметно это становится на высоких уровнях, но пока вы не стали мастером своего дела, доход может быть более чем скромным. Возможно, две добывающие профессии принесут вам больше денег.

Алхимические зелья можно пить не чаще, чем раз в две минуты. Например, выпив зелье увеличивающие скорость бега, вы сможете выпить эликсир восстановления здоровья только через две минуты, будьте внимательны рассчитывая свои действия.

Не все алхимические баффы стыкуются, при этом действует наиболее сильный бафф.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://wowpirates.gip-gip.ru
 
Алхимия (Alchemy)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Пираты Великого Моря :: Помощник по игре :: Проффесии :: Проффесии-
Перейти: